Array ( [/media/system/js/mootools-core.js] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) [/media/system/js/core.js] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) [/media/system/js/mootools-more.js] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) [/media/system/js/modal.js] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) [/media/jui/js/jquery.min.js] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) [/media/jui/js/jquery-noconflict.js] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) [/media/jui/js/jquery-migrate.min.js] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) [/components/com_k2/js/k2.js?v2.6.9&sitepath=/] => Array ( [mime] => text/javascript [defer] => [async] => ) )

10 советов по организации праздника

 

1) При подготовке к серьёзному в вашей жизни мероприятию не экономьте на месте проведения. Ведь множество факторов успеха мероприятия определяются площадкой. Необходим приятный интерьер, профессиональный сервис, вкусная еда и гармоничное для вашего количества гостей пространство. Нужно помнить, что помещение должно подходить под формат мероприятия.

2) Для того, чтобы выбрать заведение для банкета или фуршета:
- почитайте отзывы в интернете,
- уточните среднюю стоимость на человека,
- можно ли привезти свой алкоголь и на каких условиях, имеет ли место пробковый сбор,
- есть ли своя кондитерская
- есть ли дополнительные платы за аренду зала и местное музыкальное оборудование

3) Чтобы принять окончательное решение при выборе заведения для банкета или фуршета:
- закажите себе покушать несколько блюд из банкетного меню. Те, что вы планируете предложить гостям на банкете.
- спросите «сколько официантов» будет обслуживать ваше количество гостей (оптимально 1 официант на 2 стола),
- работают ли кондиционеры (если летнее время),
- имеются ли тепловые пушки (если зимнее время и прохладная площадка).
- Остерегайтесь колонн! Проверьте рассадку гостей. Всем ли гостям видно сцену и экран, на котором будут проигрываться видеоролики?

4) Ещё несколько советов для окончательного выбора места проведения вашего праздника:
- Уточните, будут ли проходить параллельно с вашим праздником другие мероприятия в смежных залах.
- Выясните, где располагается курительная комната
- Обратите внимание, в каком состоянии находятся уборные комнаты.

5) При организации праздника не экономьте средства на ведущем. Ведь он создаёт необходимую атмосферу и настроение гостям. Только опытный ведущий предложит вам всё разнообразие сценарных фишек и современных конкурсов. Из которых в итоге и строится уникальное событие.

6) Для своего праздника правильно рассчитайте мощность музыкального оборудования. Чтобы ведущего и всех, кто будет пользоваться микрофоном (например, поздравления на свадьбе) было хорошо слышно в любом конце зала. Приведу пример расчёта комфортной мощности звука на количество гостей, при условии соответствующего помещения:
до 60 человек = 1,5 кВт
до 80 человек = 2,5 кВт
до 100 человек = 3,5 кВт.
до 150 человек = 5 кВт.
свыше 150 человек = 7 кВт.

На открытом воздухе – минимум 3,5 кВт. Потому что звук рассеивается.

7) При организации праздника не экономьте средства на услугах фотографа. В лучшем случае только первый год вы будете помнить торжество. Потом ваши воспоминания заменят фотографии. И от того какими красивыми будут фотографии, зависят ваши впечатления от праздника на всю оставшуюся жизнь.


8) Как правильно выбрать фотографа на праздник?
Я опишу свой авторский метод. Он называется «Рамка». После того, как вы пересмотрели десятки фотографов и остановились на 2-3 вариантах, просмотрите у каждого из них 100 фотографий с одного события. И сколько, по вашему мнению, из ста можно поставить в рамку, повесить на стену, подарить картину родителям или друзьям, таков и КПД фотографа. 40 фото – 40% и т.д.


9) Не прибегайте к услугам своих друзей, если хотите остаться с ними в открытых и добрых отношениях!
Потому что, скорее всего, они будут обслуживать Вас не как клиента, на высоком уровне, а как друга, который наверняка не скажет ничего плохого, если я что-то не доделаю. Пусть лучше друзья вам посоветуют хороших профессионалов из своих коллег, если они хорошо знают рынок праздничных услуг и могут попросить для вас скидку. Знакомых – можно, а друзей лучше пригласите на праздник.


10) Не ограничивайтесь приглашением артистов на праздник. Я имею в виду танцевальные коллективы, фокусники, бармен-шоу и прочее. Шоу-программа безусловно разнообразит ваш праздник. Но задумайтесь, как вы могли бы использовать творческий потенциал участников мероприятия. Подготовленная и отрепетированная самодеятельность всегда актуальней приглашённых артистов!